В материале найдете таблицы для быстрой транспозиции аккордов из одной тональности в другую. Черчены все тональности: минорные, мажорные, мажорные блюзовые с пониженной третью ступенью).
В статье найдете схемы нот на грифе бас-гитары в виде букв, нот слогами и нотами на нотоносце.
В этой статье попробуем разобраться с нотой Си и как ее правильно записывать — через H или через B. Рассмотрим обозначение ноты Си в разных европейских странах. Составим список стран, где используют для обозначения этой ноты H, а где B.
Одной из характерных черт, отличающих хорошего гитариста от неопытного, начинающего юнца является выразительность и ритмичность исполняемой музыки. Основы правильной музыкальной ритмики были изложены в одной из предыдущих статей, сегодня же поговорим о музыкальной выразительности, центральным элементом которой является правильное использование акцентов.
Доброго времени суток, дорогие читатели U-rock.com.ua. Намереваясь продолжить наше увлекательное путешествие в мир музыкальной теории, я поймал себя на мысли, что объясняя, иногда непростые, но полезные элементы музыкальной грамоты, рассчитываю на вашу осведомленность о длительностях нот, ритме и тактовых размерах, сильных и слабых долях музыкального такта. Как подсказывает практика, так бывает не всегда, а потому в сегодняшней статье мы рассмотрим всю вышеперечисленную терминологию, владеть которой просто обязан каждый, уважающий себя, гитарист. Приятного прочтения.
Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы в очередной раз подставим наше, осведомленное в музыкальной теории, плечо, дополнив уже приобретенные вами знания, гармонической и мелодической минорными гаммами. Оригинально звучащие, и довольно простые в исполнении, эти гаммы на гитаре обязательно присутствуют в арсенале каждого уважающего себя гитариста, ведь, комбинируя их с пентатоникой, можно играть и сочинять поистине потрясающие мелодии.
Здравствуйте, друзья! В завершение небольшого ряда статей о гитарной фразировке хочу представить вашему вниманию практические примеры игры на гитаре фразами. Все мы знаем, что теория хороша только лишь в том случае, когда в должной мере подкреплена практикой. А поскольку предыдущие публикации в основном носили теоретический характер, то сегодня, наконец-то, наши гитары начнут говорить и петь.
Здравствуйте, дорогие читатели U-rock.com.ua. Недавно мы начали для публикацию цикла статей об основе, фундаменте зажигательного гитарного соло - фразах на гитаре. В предыдущей статье мы с вами рассмотрели основные принципы гитарной фразировки, сегодня же остановимся на методике: основательно рассмотрим главные составляющие правильной фразировки гитариста, укажем на элементы техники игры на гитаре, над которыми стоит поработать и некоторые распространенные ошибки начинающих гитаристов, допускаемые при игре соло на гитаре фразами. И, конечно же, вас ожидают несколько полезных советов касательно фразировки ваших соло для гитары.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим наше знакомство с теорией игры гитарного соло. В предыдущих статьях были рассмотрены основные приемы игры на гитаре, но, как вы уже сами убедились, все они: бенды, слайды, вибрато, хаммер-он (hammer-on) и pull-off (пул-офф), требуют грамотного использования. Каждое, по настоящему классное, соло на гитаре имеет свою идею, фактически, являясь, рассказом или же монологом, построенным из фраз. Именно гитарные фразы служат основой грамотного гитарного соло. Давайте же рассмотрим основные принципы гитарной фразировки.