Здравствуйте, уважаемые читатели, U-rock.com.ua. Если вы уже научились правильно держать гитару, можете запилить пару лихих соло и прокачать несколько гитарных риффов, значит, настало время сколотить рок-группу. Или влиться в уже существующий, прозябающий без вашего таланта, коллектив. Ибо нет для гитариста ничего полезнее, «джема» с друзьями-музыкантами и ничего приятнее разгоряченных поклонниц, не дающих прохода. Последнее гарантировать не можем, а жаль. Впрочем, все зависит от того, насколько хорошими будут написанные вами песни, и сегодня поговорим именно об этом.
Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы в очередной раз подставим наше, осведомленное в музыкальной теории, плечо, дополнив уже приобретенные вами знания, гармонической и мелодической минорными гаммами. Оригинально звучащие, и довольно простые в исполнении, эти гаммы на гитаре обязательно присутствуют в арсенале каждого уважающего себя гитариста, ведь, комбинируя их с пентатоникой, можно играть и сочинять поистине потрясающие мелодии.
Здравствуйте, друзья! В завершение небольшого ряда статей о гитарной фразировке хочу представить вашему вниманию практические примеры игры на гитаре фразами. Все мы знаем, что теория хороша только лишь в том случае, когда в должной мере подкреплена практикой. А поскольку предыдущие публикации в основном носили теоретический характер, то сегодня, наконец-то, наши гитары начнут говорить и петь.
Здравствуйте, дорогие читатели U-rock.com.ua. Недавно мы начали для публикацию цикла статей об основе, фундаменте зажигательного гитарного соло - фразах на гитаре. В предыдущей статье мы с вами рассмотрели основные принципы гитарной фразировки, сегодня же остановимся на методике: основательно рассмотрим главные составляющие правильной фразировки гитариста, укажем на элементы техники игры на гитаре, над которыми стоит поработать и некоторые распространенные ошибки начинающих гитаристов, допускаемые при игре соло на гитаре фразами. И, конечно же, вас ожидают несколько полезных советов касательно фразировки ваших соло для гитары.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим наше знакомство с теорией игры гитарного соло. В предыдущих статьях были рассмотрены основные приемы игры на гитаре, но, как вы уже сами убедились, все они: бенды, слайды, вибрато, хаммер-он (hammer-on) и pull-off (пул-офф), требуют грамотного использования. Каждое, по настоящему классное, соло на гитаре имеет свою идею, фактически, являясь, рассказом или же монологом, построенным из фраз. Именно гитарные фразы служат основой грамотного гитарного соло. Давайте же рассмотрим основные принципы гитарной фразировки.
Доброе время суток, друзья! Вот мы пишем, как брать аккорды, играть соло и риффы, но многие из наших уж совсем новичков не знают даже как должна звучать гитара. Не говоря о большем. Для них и посвящена эта статья. Звук гитары меняется не только от ее вида, но и музыки, в которой она задействована. Так что есть о чем поговорить, что послушать и посмотреть. Смотрите полный вариант новости.